Регистрация филиала в Фонде социального страхования

26 июля 2019
В Минюсте РФ 25 июля 2019 г. зарегистрирован приказ Фонда социального страхования РФ от 22 апреля 2019 г. № 217, которым утвержден административный регламент по регистрации и снятию с регистрационного учета страхователей - юридических лиц по месту нахождения обособленных подразделений.
В круг заявителей, которые могут подавать заявление о регистрации, входят: юридические лица по месту нахождения их обособленных подразделений, которым для совершения операций открыты юридическими лицами счета в банках (иных кредитных организациях) и которые начисляют выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц (далее - страхователи). Вторая категория заявителей - уполномоченные представители страхователей, осуществляющие свои полномочия на основании доверенности.

Информация о порядке регистрации размещается на сайтах Фонда www.fss.ru, www.gosuslugi.ru, официальных сайтах территориальных органов Фонда, а также предоставляется по телефону, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, на личном приеме.

Заявление можно подавать в электронной форме.

Регистрация и снятие с регистрации осуществляется в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения последнего документа, необходимого для регистрации в качестве страхователя.


Для регистрации страхователя подаются следующие документы: заявление о регистрации и копии документов, подтверждающих наличие открытого юридическим лицом счета в банке и начисление выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц. В случае представления документов уполномоченным представителем страхователя предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
а) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, при представлении заявителем документов в электронной форме через Единый портал, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;
б) поступление документов от лица, не относящегося к кругу заявителей;
в) поступление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также наличие ошибок (нечитаемого текста, незаполненных полей) в заявлении о предоставлении государственной услуги.